Официальный сайт муниципального образования
"Рудавский сельсовет"
Обоянского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Имущественная поддержка субъектов МСП
<< Назад Версия для печати
 
Постановление Администрации Рудавского сельсовета Обоянского района от 30.10.2018 №71 "Об утверждении Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения"

АДМИНИСТРАЦИЯ

РУДАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОБОЯНСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.10.2018                                                                          №71

 

 с. Стрелецкое 

Об утверждении Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых

на капитальные вложения

 

   В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», учитывая представление прокуратуры Обоянского района от 31.08.2018 № 07-02-2018 об устранении нарушений законодательства по вопросам защиты прав инвесторов, Администрация Рудавского сельсовета Обоянского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить прилагаемые:

  1) Порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения согласно приложению 1;                                                                         

   2) Методику оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения согласно приложению 2;

  3) Порядок ведения реестра инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения согласно приложению 3.

  2. Установить, что оценка и выдача заключений об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, осуществляется в отношении инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется полностью или частично за счет средств местного бюджета после 1 января 2018 г.

  3. Установить, что проверку инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения в соответствии с методикой, утвержденной настоящим постановлением, осуществляет Администрация Рудавского сельсовета Обоянского района.

       4. Контроль за исполнением настоящего постановление оставляю за собой.

   5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

 

 

Глава Рудавского сельсовета

Обоянского района                                                                               В.В.Новоженов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Е.В.Астафьева

8(471)412-33-01

 

 

 

 

 

 Приложение 1

к постановлению Администрации

Рудавского сельсовета

Обоянского района

от 30.10.2018  № 71

 

 

Порядок

проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов капитального строительства и (или) осуществление иных инвестиций в основной капитал (далее – инвестиционные проекты), финансируемых полностью или частично за счет средств местного бюджета, на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - проверка).

2. Целью проведения проверки является оценка соответствия инвестиционного проекта установленным настоящим Порядком качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - интегральная оценка) в целях реализации указанного проекта.

3. Проверка проводится для принятия в установленном нормативно-правовыми актами муниципального образования «Рудавский сельсовет» Обоянского района Курской области порядке решения о предоставлении средств местного бюджета:

а) для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, по которым:

подготовка (корректировка) проектной документации (включая проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации) или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение осуществляется с использованием средств местного бюджета;

проектная документация на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение, в том числе с элементами реставрации, разработана и утверждена застройщиком (заказчиком) или будет разработана без использования средств местного бюджета;

б) для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - организации), проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение которых подлежит разработке (разработана) без использования средств местного бюджета, а также на приобретение объектов недвижимого имущества в собственность указанных организаций.

в) в виде субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным автономным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности сельского поселения, по которым:

подготовка (корректировка) проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение осуществляется с использованием средств муниципального бюджета;

проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение разработана, утверждена застройщиком (заказчиком) или будет разработана без использования средств муниципального бюджета;

г) в виде субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным автономным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность сельского поселения;

д) для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - организации), проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение которых подлежит разработке (разработана) без использования средств местного бюджета, а также на приобретение объектов недвижимого имущества в собственность указанных организаций.

4. Проверка осуществляется в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, в случае, если их сметная стоимость превышает 2 млн. рублей, а также по решениям Администрации Рудавского сельсовета Обоянского района независимо от их сметной стоимости.

Проверка осуществляется Администрацией Рудавского сельсовета Обоянского района в соответствии с методикой оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - методика), утверждаемой Администрацией Рудавского сельсовета Обоянского района.

Проверка осуществляется на основании исходных данных для расчета интегральной оценки и расчета интегральной оценки, проведенной заказчиком - координатором (муниципальным заказчиком) муниципальных программ для осуществления проверки инвестиционных проектов, включенных в проекты указанных программ, и предполагаемым главным распорядителем для осуществления проверки инвестиционных проектов, не включенных в муниципальные программы (далее - заявители), в соответствии с методикой.

Интегральная оценка проводится в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, независимо от их сметной стоимости. Результаты интегральной оценки, проведенной заявителем, и исходные данные для ее проведения представляются в Администрацию Рудавского сельсовета Обоянского района.

5. Плата за проведение проверки не взимается.

6. Администрация Рудавского сельсовета Обоянского района ведет в установленном ею порядке реестр инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.

 

II. Критерии оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения

 

7. Проверка осуществляется на основе следующих качественных критериев оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - качественные критерии):

а) наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления;

б) соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в прогнозах, стратегии и программе социально-экономического развития муниципального образования «Рудавский сельсовет» Обоянского района  Курской области;

в) комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках муниципальных программ за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, местного бюджета;

г) необходимость строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и технического перевооружения объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением соответствующими органами государственной власти Курской области и органом местного самоуправления муниципального образования полномочий, отнесенных к предмету их ведения;

д) отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями;

е) обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств местного бюджета;

ж) наличие муниципальных программ, реализуемых за счет средств бюджета муниципального образования, предусматривающего строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности, реализуемых в рамках инвестиционных проектов;

з) целесообразность использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования;

и) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального строительства, указанных в абзаце третьем подпункта "а", подпункте "б" пункта 3 настоящего Порядка, за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке не требуется получения заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

к) обоснование невозможности или нецелесообразности применения типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, в отношении объектов капитального строительства, указанных в абзаце втором подпункта "а" пункта 3 настоящего Порядка.

8. Инвестиционные проекты, соответствующие качественным критериям, подлежат дальнейшей проверке на основе следующих количественных критериев оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - количественные критерии):

а) значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;

б) отношение сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;

в) наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства;

г) отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для обеспечения муниципальных нужд;

д) обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.

9.Проверка по качественному критерию, предусмотренному подпунктом "з" пункта 7 настоящего Порядка, в отношении объектов капитального строительства осуществляется путем сравнения инвестиционных проектов с проектами-аналогами.

Для проведения указанной проверки предполагаемый главный распорядитель средств местного бюджета (далее - главный распорядитель) представляет документально подтвержденные сведения о проектах-аналогах, реализуемых (или реализованных) в Российской Федерации по месту расположения земельного участка, на котором будет расположен (располагается) планируемый объект капитального строительства, или (в случае отсутствия проектов-аналогов, реализуемых на территории Российской Федерации) в иностранном государстве. При выборе проекта-аналога предполагаемый главный распорядитель должен обеспечить максимальное совпадение характеристик объекта капитального строительства, создаваемого в соответствии с инвестиционным проектом, и характеристик объекта капитального строительства, созданного в соответствии с проектом-аналогом, по функциональному назначению и (или) по конструктивным и объемно-планировочным решениям.

10. Проверка по количественному критерию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 8 настоящего Порядка, объектов капитального строительства осуществляется путем сравнения стоимости инвестиционного проекта с соответствующей сметной нормой, определяющей потребность в финансовых ресурсах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции (укрупненный норматив цены строительства), включенной в установленном порядке в федеральный реестр сметных нормативов, а в случае ее отсутствия - путем сравнения с проектами-аналогами, выбор которых осуществляется в порядке, предусмотренном абзацем вторым пункта 9 настоящего Порядка.

11. Инвестиционные проекты, прошедшие проверку на основе качественных и количественных критериев, подлежат дальнейшей проверке на основе интегральной оценки, которая определяется методикой.

 

III. Порядок проведения проверки инвестиционных проектов

 

12. Заявители представляют в Администрацию Рудавского сельсовета Обоянского района подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им на подписание должностным лицом) и заверенные печатью следующие документы:

а) заявление на проведение проверки по форме в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку;

б) паспорт инвестиционного проекта, заполненный по форме в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку;

в) обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;

г) задание на проектирование в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка, согласованное с субъектом бюджетного планирования;

д) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия - копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;

е) копию разрешения на строительство;

ж) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации;

з) копию положительного заключения о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта;

з.1) копия положительного сводного заключения о проведении публичного технологического аудита крупного инвестиционного проекта с государственным участием (по проектам, по которым разработана проектная документация в отношении объекта капитального строительства) или положительного заключения о проведении первого этапа публичного технологического и ценового аудита крупного инвестиционного проекта с государственным участием (по проектам, включающим разработку проектной документации);

и) документальное подтверждение каждого участника реализации инвестиционного проекта об осуществлении финансирования (софинансирования) этого проекта и намечаемом размере финансирования (софинансирования);

к) копию положительного заключения об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на реализацию инвестиционных проектов в целях создания объектов капитального строительства муниципальной собственности, выданного в соответствии с муниципальными правовыми актами, в случае, если предполагается софинансирование создания таких объектов за счет средств местного бюджета;

л) исходные данные для расчета интегральной оценки, включая количественные показатели (показатель) планируемых результатов реализации инвестиционного проекта, расчет интегральной оценки, проведенный заявителем в соответствии с методикой;

12.1. Документы, указанные в подпунктах "д" - "з" пункта 12 настоящего Порядка, не предоставляются в отношении инвестиционных проектов, по которым подготавливается решение либо о предоставлении средств областного бюджета на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, либо о предоставлении средств областного бюджета на условиях софинансирования на реализацию инвестиционных проектов, проектная документация по которым будет разработана без использования средств областного бюджета.

Документы, указанные в подпунктах "г" - "з.1" пункта 12 настоящего Порядка, не предоставляются в отношении инвестиционных проектов, по которым планируется приобретение объектов недвижимого имущества.

13. Обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений включает в себя:

а) наименование и тип (инфраструктурный, инновационный и другие) инвестиционного проекта;

б) цель и задачи инвестиционного проекта;

в) краткое описание инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты объемов капитальных вложений, а также обоснование выбора на вариантной основе основных технико-экономических характеристик объекта капитального строительства, определенных с учетом планируемых к применению технологий строительства, производственных технологий и эксплуатационных расходов на реализацию инвестиционного проекта в процессе жизненного цикла;

г) источники и объемы финансового обеспечения инвестиционного проекта по годам его реализации;

д) срок подготовки и реализации инвестиционного проекта;

е) обоснование необходимости привлечения средств местного бюджета для реализации инвестиционного проекта и (или) подготовки проектной документации и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

ж) обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства;

з) обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта;

и) обоснование использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада и (или) импортных машин и оборудования в случае их использования.

14. Задание на проектирование объекта капитального строительства включает в себя:

а) общие данные (основание для проектирования, наименование объекта капитального строительства и вид строительства);

б) основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства, в том числе предельную стоимость строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства;

в) возможность подготовки проектной документации применительно к отдельным этапам строительства;

г) срок и этапы строительства;

д) технические условия для подключения к сетям инженерно-технического обеспечения, а также основные требования технической эксплуатации и технического обслуживания;

е) перечень конструкций и оборудования, предназначенных для создания объекта капитального строительства (фундаменты, стены, перекрытия, полы, кровли, проемы, отделка, внутренний дизайн, перечень материалов и другие);

ж) перечень технологического оборудования, предназначенного для создания объекта капитального строительства, с указанием типа, марки, производителей и других данных - по укрупненной номенклатуре;

з) дополнительные данные (требования к защитным сооружениям, прочие условия).

15. Основаниями для отказа в принятии документов для проведения проверки являются:

а) непредставление полного комплекта документов, предусмотренных настоящим Порядком;

б) несоответствие паспорта инвестиционного проекта требованиям к его содержанию и заполнению;

в) несоответствие числового значения интегральной оценки, рассчитанного заявителем, требованиям методики.

16. В случае если недостатки в представленных документах можно устранить без отказа в их принятии, заявитель имеет право в срок, не превышающий 30 дней, устранить такие недостатки.

17. Проведение проверки начинается после представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка, и завершается направлением (вручением) заявителю заключения об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на реализацию инвестиционного проекта.

18. Проверка инвестиционного проекта, не соответствующего качественным критериям, на соответствие его количественным критериям и проверка правильности расчета заявителем интегральной оценки этого проекта не проводятся.

19. Срок проведения проверки, подготовки и выдачи заключения не должен превышать 3 месяцев.

 

IV. Выдача заключения об эффективности инвестиционного проекта

 

20. Результатом проверки является заключение Администрации Рудавского сельсовета Обоянского района по форме в соответствии с приложением № 3 к настоящему Порядку, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) инвестиционного проекта установленным критериям эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.

21. Положительное заключение является обязательным документом, необходимым для принятия решения о предоставлении средств местного бюджета на реализацию этого инвестиционного проекта за счет средств местного бюджета.

В случае если в ходе реализации инвестиционного проекта, в отношении которого имеется положительное заключение, увеличилась сметная стоимость (предполагаемая (предельная) сметная стоимость) объекта капитального строительства, строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которого осуществляется в соответствии с этим инвестиционным проектом, или изменились показатели, предусмотренные подпунктами "а" - "в" пункта 8 настоящего Порядка, то в отношении таких проектов проводится повторная проверка в соответствии с настоящим Порядком.

22. Отрицательное заключение должно содержать мотивированные выводы о неэффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения в целях реализации инвестиционного проекта, или о необходимости доработки документации с указанием конкретных недостатков.

Отрицательное заключение, полученное в соответствии с абзацем вторым пункта 21 настоящего Порядка, должно содержать предложение об отмене ранее принятого решения о дальнейшем предоставлении средств из местного бюджета на реализацию инвестиционного проекта.

23. В случае получения отрицательного заключения заявитель вправе представить документы на повторную проверку при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в заключении.

24. Заключение подписывается Главой Рудавского сельсовета Обоянского района.

 

Приложение № 1

к Порядку проведения проверки

инвестиционных проектов на предмет

эффективности использования средств

местного бюджета, направляемых на

капитальные вложения

 

 

 

Главе Рудавского сельсовета

Обоянского района

______________________________

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

на проведение проверки инвестиционного проекта

 

Прошу провести проверку инвестиционного проекта _____________________________

________________________________________________________________________________

(титульное название объекта)

 

на предмет соответствия установленным критериям эффективности.

 

Перечень прилагаемых документов

1.

2.

 

 

 

« ____ » ___________ 20 __ г.

 

 

Заявитель                                    _____________               ______________________________

                                                (подпись)                                          (расшифровка подписи)

М.П.

 

Приложение № 2

к Порядку проведения проверки

инвестиционных проектов на предмет

эффективности использования средств

местного бюджета, направляемых на

капитальные вложения

 

 

Паспорт

инвестиционного проекта, представляемого для проведения проверки

на предмет эффективности использования средств местного бюджета,

направляемых на капитальные вложения

 

1. Наименование инвестиционного проекта_____________________________________

2. Цель инвестиционного проекта _____________________________________________

3. Срок реализации инвестиционного проекта ___________________________________

4.Форма реализации инвестиционного проекта (строительство, реконструкция объекта капитального строительства, иные инвестиции в основной капитал) ______________________

5. Сведения о предполагаемом застройщике или заказчике (заказчике-застройщике):

полное и сокращенное наименование юридического лица _________________________

организационно-правовая форма юридического лица _____________________________

юридический адрес _________________________________________________________

должность, Ф.И.О. руководителя юридического лица ____________________________

6. Участники инвестиционного проекта ________________________________________

7. Наличие проектной документации по инвестиционному проекту (ссылка на подтверждающий документ) _______________________________________________________

8. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (ссылка на документ, копия заключения прилагается) ____________________________________________________________________

9. Сметная стоимость объекта капитального строительства по заключению государственной экспертизы в ценах года его получения или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта с указанием года ее определения в тыс.рублей (включая НДС/без НДС), а также рассчитанная в ценах соответствующих лет, в том числе затраты на подготовку проектной документации (указываются в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта, а также рассчитанные в ценах соответствующих лет) в тыс. рублей__________________________________________________________________________

 

10. Технологическая структура капитальных вложений:

 

 

Сметная стоимость, включая НДС, в текущих ценах/ в ценах соответствующих лет (тыс. рублей)

Сметная стоимость инвестиционного проекта

 

в том числе:

 

строительно-монтажные работы

из них дорогостоящие материалы, художественные изделия для отделки интерьеров и фасада

 

приобретение машин и оборудования

из них дорогостоящие и (или) импортные машины и оборудование

 

прочие затраты

 

 

11. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта, тыс.рублей:

 

Годы реализации инвестиционного проекта

Сметная стоимость инвестиционного проекта

(в текущих ценах/

в ценах соответствующих лет)

Источники финансирования инвестиционного проекта

средства федерального бюджета

(в текущих ценах/ в ценах соответствующих лет)

средства областного бюджета

(в текущих ценах/ в ценах соответствующих лет)

средства местного бюджета

(в текущих ценах/ в ценах соответствующих лет)

собственные средства предполагаемого застройщика или заказчика (заказчика-застройщика) (в текущих ценах/ в ценах соответствующих лет)

другие внебюджетные источники финансирования (в текущих ценах/ в ценах соответствующих лет)

1

2

3

4

5

6

7

Инвестиционный проект - всего,

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

20 ___ год

 

 

 

 

 

 

20 ___ год

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

из них:

 

 

 

 

 

 

этап I (пусковой комплекс) - всего,

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

20 ___ год

 

 

 

 

 

 

20 ___ год

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

этап II (пусковой комплекс) - всего,

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

20 ___ год

 

 

 

 

 

 

20 ___ год

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

этап ____ (пусковой комплекс) - всего,

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

20 ___ год

 

 

 

 

 

 

20 ___ год

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

12. Количественные показатели (показатель) результатов реализации инвестиционного проекта_________________________________________________________________________

 

13. Отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к количественным показателям (показателю) результатов реализации инвестиционного проекта, тыс. рублей/на единицу результата, в текущих ценах ___________________________

________________________________________________________________________________

 

Руководитель

_________________________________         ______________  ____________________________

(должность)                                                             (подпись)         (фамилия, имя, отчество)

 

 

«____» ___________________  20____г.

МП

 

 

 

Главный бухгалтер                                        ______________  _____________________________

 (подпись)                  (фамилия, имя, отчество)

«____» ______________________  20____г.

 

 

 

1 Заполняется по инвестиционным проектам, предусматривающим финансирование подготовки проектной документации за счет средств местного бюджета.

2 В ценах года расчета сметной стоимости, указанного в пункте 10 настоящего паспорта инвестиционного проекта (по заключению государственной экспертизы, для предполагаемой (предельной) стоимости строительства - в ценах года представления настоящего паспорта инвестиционного проекта).

 

 

 

Приложение № 3

к Порядку проведения проверки

инвестиционных проектов на предмет

эффективности использования средств

местного бюджета, направляемых на

капитальные вложения

 

 

 

Заключение

о результатах проверки инвестиционного проекта

на предмет эффективности использования средств местного бюджета,

направляемых на капитальные вложения

 

1. Сведения об инвестиционном проекте, представленном для проведения проверки на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, согласно паспорту инвестиционного проекта:

Наименование инвестиционного проекта _______________________________________

Наименование заявителя _____________________________________________________

Реквизиты комплекта документов, представленных заявителем:

- регистрационный номер ____________________________________________________

- дата _____________________________________________________________________

- фамилия, имя, отчество и должность подписавшегося лица ______________________

Срок реализации инвестиционного проекта _____________________________________

Значения количественных показателей (показателя) реализации инвестиционного проекта с указанием единиц измерения показателей (показателя)

________________________________________________________________________________

Сметная стоимость инвестиционного проекта всего в ценах соответствующих лет (в тыс. рублей с одним знаком после запятой)

________________________________________________________________________________

2. Оценка эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, по инвестиционному проекту:

- на основе качественных критериев, % ________________________________________

- на основе количественных критериев, % ______________________________________

- в том числе по отдельным критериям, % ______________________________________

- значение интегральной оценки эффективности, % ______________________________

3. Заключение о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения:

_____________________________________________________________________________

 

 

Глава Рудавского сельсовета

Обоянского района                           ________________       ___________________________

(подпись)                         (фамилия, имя, отчество)

 

 «_______» __________________ 20____г.

 

МП

Приложение 2

к постановлению Администрации

Рудавского сельсовета

Обоянского района

от 30.10.2018  № 71

 

 

 

МЕТОДИКА 

оценки эффективности использования средств

местного бюджета, направляемых на капитальные вложения

 

1. Общие положения

 

1.1.Методика оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов капитального строительства (далее - Методика) предназначена для оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения по инвестиционным проектам, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств местного бюджета.

1.2.Оценка эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, осуществляется на основе интегральной оценки, а также оценки эффективности на основе качественных и количественных критериев путем определения балла оценки по каждому из указанных критериев.

1.3.Методика устанавливает общие требования к расчету интегральной оценки эффективности, а также расчету оценки эффективности на основе качественных и количественных критериев.

 

2. Состав, порядок определения баллов оценки качественных критериев и оценки эффективности на основе качественных критериев

 

2.1. Оценка эффективности осуществляется на основе следующих качественных критериев:

- наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта;

- соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в стратегии и программе социально-экономического развития Рудавского сельсовета Обоянского района, долгосрочных и ведомственных муниципальных целевых программах;

- необходимость строительства (реконструкции и технического перевооружения) объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением соответствующими государственными и муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения;

- отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями;

- целесообразность использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования;

- наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

- наличие долгосрочных муниципальных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета Рудавского сельсовета Обоянского района, предусматривающих строительство, реконструкцию и (или) техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности, реализуемых в рамках инвестиционных проектов.

2.2.Оценка эффективности на основе качественных критериев рассчитывается по следующей формуле:

 

где:

 - балл оценки i-ого качественного критерия;

- общее число качественных критериев;

 - число критериев, не применимых к проверяемому инвестиционному проекту.

2.3. Возможные значения баллов оценки по каждому из качественных критериев приведены в графе «Допустимые баллы оценки» таблицы 1 приложения № 1 к настоящей Методике.

Требования к определению баллов оценки по каждому из качественных критериев установлены пунктами 1 - 7 таблицы 1 приложения № 1 к настоящей Методике.

Рекомендуемые показатели по критерию «Наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления», характеризующие конечные социально-экономические результаты реализации проекта по различным видам деятельности и типам проектов, приведены в приложении № 3 к настоящей Методике. Заявители вправе определить иные показатели с учетом специфики инвестиционного проекта.

Для проведения проверки на соответствие критерию «Целесообразность использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования» органы местного самоуправления или муниципальные бюджетные учреждения руководствуются сведениями по проектам-аналогам, реализуемым (или реализованным) на территории района, края или в Российской Федерации, а также в иностранном государстве в случае отсутствия проектов-аналогов, реализуемых на территории Российской Федерации.

При выборе проектов-аналогов должно быть обеспечено максимальное соответствие характеристик проектируемого объекта и объектов-аналогов по функциональному назначению и (или) по конструктивным и объемно-планировочным решениям. Предлагаемая форма сведений и количественных показателей результатов реализации инвестиционного проекта-аналога приведена в приложении № 4 к Методике.

 

3. Состав, порядок определения баллов оценки, весовых коэффициентов количественных критериев и оценки эффективности на основе количественных критериев

 

3.1. Оценка эффективности осуществляется на основе следующих количественных критериев:

- значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;

- отношение сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;

- наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства;

- отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для муниципальных нужд;

- обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.

3.2.Оценка эффективности на основе количественных критериев рассчитывается по следующей формуле:

 

 

, где            

 

где:

 - балл оценки i-ого количественного критерия;

 - весовой коэффициент i-ого количественного критерия, в процентах;

 - общее число количественных критериев.

Сумма весовых коэффициентов по всем количественным критериям составляет 100 процентов.

3.3. Требования к определению баллов оценки по каждому из количественных критериев установлены пунктами 1 - 5 таблицы 2 приложения № 1 к настоящей Методике.

Значения весовых коэффициентов количественных критериев в зависимости от типа инвестиционного проекта приведены в приложении № 2 к настоящей Методике.

Возможные значения баллов оценки по каждому из количественных критериев приведены в таблице 2 приложения № 1 к настоящей Методике.

При определении баллов по критерию «Обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта» средневзвешенный уровень обеспеченности инженерной и транспортной инфраструктурой рассчитывается по следующей формуле:

 

, где

где:

 - уровень обеспеченности i-м видом инженерной и транспортной инфраструктуры (энерго-, водо-, теплоснабжение, телефонная связь, объекты транспортной инфраструктуры), в процентах; 

n - количество видов необходимой инженерной и транспортной инфраструктуры.

3.4. Проверка по количественному критерию «отношение сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта» осуществляется путем сравнения стоимости инвестиционного проекта с соответствующей сметной нормой, определяющей потребность в финансовых ресурсах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции (укрупненный норматив цены строительства), включенной в установленном порядке в федеральный реестр сметных нормативов, а в случае ее отсутствия путем сравнения с аналогичными проектами выбор которых осуществляется в порядке, предусмотренном абзацем пятым пункта 2.3. настоящей Методики. При отсутствии аналогичных проектов и (или) укрупненных нормативов цены строительства, сравнение стоимости инвестиционного проекта на ранних стадиях инвестиционно-строительного процесса производится на основании данных «Справочника стоимостных показателей по отдельным видам объектов капитального строительства (объектам-аналогам)».

4. Расчет интегральной оценки эффективности

4.1. Интегральная оценка () определяется как средневзвешенная сумма оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев по следующей формуле:

 

, где

где:

 - оценка эффективности на основе качественных критериев;

 - оценка эффективности на основе количественных критериев;

0,2 и 0,8 – весовые коэффициенты оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев соответственно.

4.2. При осуществлении оценки эффективности предельное (минимальное) значение интегральной оценки устанавливается равным 70 процентам.

Соответствие или превышение числового значения интегральной оценки установленному предельному значению свидетельствует об эффективности инвестиционного проекта и целесообразности его финансирования полностью или частично за счет средств местного бюджета.

 

 

Приложение 1

к Методике оценки эффективности использования средств

муниципального бюджета,

направляемых на капитальные вложения

 

 

 

Расчет интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта

 

 

Наименование проекта (по паспорту инвестиционного проекта)____________________

_______________________________________________________________________________

 

Форма реализации инвестиционного проекта (новое строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение или приобретение объекта недвижимого имущества)

 

Заявитель ___________________________________________________________________

 

Тип (назначение) проекта (по приложению 2 к настоящей Методике) ________________________________________________________________________________

 

 

Таблица 1

 

Оценка соответствия инвестиционного проекта качественным критериям

 

 

№ п/п

Критерий

Допустимые баллы оценки

Балл оценки («..») (или "Критерий не применим")

Ссылки на документальные подтверждения

1.

Наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления

1;

0

 

Цель и задачи проекта, количественные показатели результатов реализации проекта в соответствии с паспортом инвестиционного проекта и обоснованием экономической целесообразности осуществления капитальных вложений

2.

Соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в прогнозах и программах социально-экономического развития РФ, государственных программах РФ, государственной программе вооружения, отраслевых доктринах, концепциях и стратегиях развития на среднесрочный и долгосрочный периоды

1;

0

 

Приводится наименование документа, приоритет и цель, которым соответствует цель реализации инвестиционного проекта

3.

Комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках федеральных целевых программ, ведомственных целевых программ и соответствующих региональных программ

1;

0

 

Для инвестиционных проектов, включенных в целевые программы, указываются цели, задачи, конкретные программные мероприятия, достижение и реализацию которых обеспечивает осуществление инвестиционного проекта. Для инвестиционных проектов, не включенных в целевые программы, указываются реквизиты документа о предоставлении бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционного проекта, а также реквизиты документа, содержащего оценку влияния реализации инвестиционного проекта на комплексное развитие территорий соответственно РФ, субъектов РФ и муниципальных образований

4.

Необходимость строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства либо необходимость приобретения объекта недвижимого имущества, создаваемого (приобретаемого) в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением соответствующими государственными и муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения

1;

0

 

1. Обоснование необходимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства либо необходимость приобретения объекта недвижимого имущества, в связи с осуществлением соответствующими государственными и муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения.

2.Обоснование нецелесообразности или невозможности строительства объекта капитального строительства (в случае приобретения объекта недвижимого имущества).

3. Обоснование выбора данного объекта недвижимого имущества (в случае приобретения конкретного объекта недвижимого имущества.

4.Подтверждение территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом отсутствия в казне Российской Федерации объекта недвижимого имущества, пригодного для использования его в целях, для которых он приобретается (в случае приобретения объекта недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации).

5.Обоснование нецелесообразности или невозможности получения такого объекта во владение и пользование по договору аренды (в случае приобретения объекта недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации)

5.

Отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями

1;

0

 

Указываются:

объемы, основные характеристики продукции (работ, услуг), не имеющей мировых и отечественных аналогов, либо замещаемой импортируемой продукции; объемы производства, основные характеристики, наименование и месторасположение производителя замещающей отечественной продукции (работ и услуг)

6.

Обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств федерального бюджета

1;

0

Критерий не применим для объектов капитального строительства, относящихся к государственной собственности субъектов РФ (муниципальной собственности)

 

1. Указывается наименование федеральной целевой программы, ведомственной целевой программы, в которую планируется включить инвестиционный проект или реквизиты решений Президента Российской Федерации или нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также решений главных распорядителей средств федерального бюджета по объектам, не включенным в федеральные целевые программы.

2. Реквизиты документов (договоров, протоколов, соглашений и т.п.), подтверждающих намерения участников инвестиционного проекта о его софинансировании с указанием планируемого объема капитальных вложений со стороны каждого участника

7.

Наличие региональных и муниципальных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), предусматривающих строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и  (или) техническое перевооружение объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) либо приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность субъектов Российской Федерации муниципальную собственность), осуществляемых в рамках инвестиционных проектов

1;

0

Критерий не применим для объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества), не относящихся к государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности)

 

1. Указывается наименование региональной и муниципальной целевой программы, реализуемой за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), дата ее утверждения.

2. Реквизиты документов (договоров, протоколов, соглашений и т.п.), подтверждающих решение участников проекта о его софинансировании с указанием намечаемого объема капитальных вложений со стороны каждого участника

8.

Целесообразность использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования

1;

0

Критерий не применим к инвестиционным проектам, не использующим дорогостоящие строительные материалы, художественные изделия для отделки интерьеров и фасада, машины и оборудование

 

1. Наличие обоснования невозможности достижения цели и результатов реализации проекта без использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования.

2. Документально подтвержденные данные по проекту-аналогу.

3. Обоснование необходимости приобретения такого объекта недвижимого имущества, строительство которого было осуществлено с использованием дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования

9.

Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий

1;

0 Критерий не применим к инвестиционным проектам, по которым планируется предоставление средств ФБ на подготовку проектной документации либо проектная документация будет разработана без использования средств федерального бюджета. Критерий не применим для случаев приобретения объектов недвижимого имущества

 

1. Реквизиты положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае ее необходимости согласно законодательству РФ).

2. В случае если проведение гос. экспертизы проектной документации не требуется:

а) ссылка на соответствующие пункты и подпункты статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

б) документальное подтверждение наличия согласования задания на разработку проектной документации с субъектом бюджетного планирования

10.

Обоснование невозможности или нецелесообразности применения типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации

1; 0 Критерий не применим:

- к инвестиционным проектам в отношении объектов кап. строительства, по которым проектная документация разработана (будет разработана) либо права на использование типовой проектной документации приобретены (будут приобретены) без использования средств ФБ;

-к инвестиционным проектам, по которым подготавливается решение о предоставлении средств ФБ на приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

- для случаев приобретения объектов недвижимого имущества

 

1. Обоснование нецелесообразности и невозможности применения типовой проектной документации.

2. Отсутствие в реестре типовой проектной документации проекта, соответствующего характеристикам проектируемого объекта

 

к1=9

 

 

 

Оценка эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, на основе качественных критериев,

 

 

Таблица 2

 

Оценка соответствия инвестиционного проекта количественным критериям процентов

 

 

 

 

 

Критерий

Допустимые баллы оценки

Балл оценки ()

Весовой коэффициент критерия , процентов

Средневзвешенный балл (), процентов

Ссылки на документальные подтверждения

1

2

3

4

5

6

7

1

Значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта

1;

0

 

 

 

Значения количественных показателей, результатов реализации проекта в соответствии с паспортом проекта

2

Отношение сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта

1;

0,5;

0

 

 

 

Основные сведения и технико-экономические показатели проекта аналога, реализуемого (или реализованного) в РА, в случае отсутствия проектов-аналогов, реализуемых на территории, представляются сведения о проектах-аналогах, реализуемых (или реализованных) на территории Российской Федерации или в иностранном государстве

3

Наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства

1;

0,5;

0

 

 

 

Обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта

4

Отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для муниципальных нужд муниципального образования «Рудавский сельсовет» Обоянского района

1;

0

 

 

 

Приводятся документально подтвержденные данные о мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для муниципальных нужд   муниципального образования «Рудавский сельсовет» Обоянского района

5

Обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта

1;

0,5;

0

 

 

 

Обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта

 

Оценка эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, на основе количественных критериев,

 

 

 

=

 

 

 

                   

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 3

 

Расчет интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта

 

 

 

 

Показатель

Оценка эффективности 

Весовой коэффициент

Оценка эффективности на основе качественных критериев,

 

 

Оценка эффективности на основе количественных критериев,

 

 

Интегральная оценка эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения,

=

 

 

 

 

         

 

 

 

Приложение 2

к Методике оценке эффективности

использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения

 

 

Значения весовых коэффициентов количественных критериев

 

N п\п

Критерий

Строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества:

здравоохранения, образования, культуры и спорта; коммунальной инфраструктуры, административных и иных зданий, охраны окружающей среды

Производственного назначения, транспортной инфраструктуры, инфраструктуры национальной инновационной системы и другие

2.1

Значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта

5

5

2.2

Отношение сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, входящих в состав инвестиционного проекта к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта

40

40

2.3

Наличие потребителей услуг (продукции), создаваемых в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества)

20

18

2.4

Отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества) к мощности, необходимой для производства необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для обеспечения федеральных нужд

15

19

2.5

Возможность обеспечения планируемого объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурами в объемах, достаточных для реализации проекта

20

18

 

Итого

100

100

 

Приложение 3

к Методике оценке эффективности

использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения

 

 

 

Рекомендуемые количественные показатели, характеризующие цель и результаты реализации проекта

 

 

Количественные показатели:

характеризующие прямые (непосредственные) результаты проекта

характеризующие конечные результаты проекта

Строительство (реконструкция) объектов здравоохранения, образования, культуры и спорта

Учреждения здравоохранения (медицинские центры, больницы, поликлиники, родильные дома, диспансеры и др.)

1. Мощность объекта: количество койко-мест; количество посещений в смену.

2. Общая площадь здания, кв.м.

3. Строительный объем, куб.м.

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.

2. Рост обеспеченности населения региона, муниципального образования или входящих в него поселений (в зависимости от масштаба проекта) медицинскими услугами, врачами и средним медперсоналом, в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта.

В случае создания (реконструкции) специализированных медицинских центров, клиник - снижение заболеваемости, смертности по профилю медицинского учреждения.

Дошкольные и общеобразовательные учреждения, центры детского творчества

1. Мощность объекта: количество мест.

2. Общая площадь здания, кв.м.

3. Строительный объем, куб.м.

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.

2. Рост обеспеченности региона, муниципального образования или входящих в него поселений (в расчете на 100 детей) местами в дошкольных образовательных, общеобразовательных учебных учреждениях, центрах детского творчества, в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта.

Учреждения культуры (театры, музеи, библиотеки и т.п.)

1. Мощность объекта: количество мест; количество посетителей в день. Для библиотек число единиц библиотечного фонда.

2.Общая площадь зд., кв.м.

3. Строительный объем, куб.м.

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.

2. Рост обеспеченности региона, муниципального образования или входящих в него поселений (в расчете на 1000 жителей) местами в учреждениях культуры, в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта.

Учреждения социальной защиты населения (дома инвалидов и престарелых, детей-инвалидов, детские дома)

1. Мощность объекта: количество мест.

2. Общая площадь здания, кв.м.

3. Строительный объем, куб. м

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.

2. Рост обеспеченности региона, муниципального образования или входящих в него поселений местами в учреждениях социальной защиты, в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта.

Объекты физической культуры и спорта (стадионы, спортивные центры, ледовые арены, плавательные бассейны и другие спортивные сооружения)

1. Мощность объекта: пропускная способность спортивных сооружений; количество мест, тыс. человек.

2. Общая площадь здания, кв.м.

3. Строительный объем, куб.м.

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.

2. Рост обеспеченности региона, муниципального образования или входящих в него поселений объектами физической культуры и спорта, рост количества мест в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта.

Строительство (реконструкция) общественных зданий и жилых помещений

Жилые дома

1. Общая площадь объекта, кв. м.

2. Полезная жилая площадь объекта, кв. м.

3. Количество квартир.

Сокращение количества очередников на улучшение жилищных условий в регионе, муниципальном образовании или входящих в него поселениях, в процентах к количеству очередников до реализации проекта.

Административные здания

1. Общая площадь объекта, кв. м.

2. Полезная и служебная площадь объекта, кв. м.

3.Строительный объем, куб.м.

Обеспечение комфортных условий труда работников, кв. м общей (полезной, служебной) площади здания на одного работника.

Общежития; казармы для военнослужащих

1. Количество мест.

2. Общая площадь объекта, кв. м.

3. Строительный объем, куб.м.

Обеспечение комфортных условий проживания, кв. м общей площади объекта на одного проживающего.

Строительство (реконструкция) объектов коммунальной инфраструктуры и охраны окружающей среды

Очистные сооружения (для защиты водных ресурсов и воздушного бассейна от бытовых и техногенных загрязнений)

Мощность объекта: объем переработки очищаемого ресурса, куб. м (тонн) в сутки (год).

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.

2. Сокращение концентрации вредных веществ в сбросах (выбросах), в процентах к их концентрации до реализации проекта.

3. Соответствие концентраций вредных веществ предельно допустимой концентрации

Береговые сооружения для защиты от наводнений, противооползневые сооружения

1.Общая площадь (объем) объекта, кв. м. (куб. м)

2.Иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения.

1. Общая площадь защищаемой от наводнения (оползня) береговой зоны, тыс. кв. м.

2. Предотвращенный экономический ущерб (по данным экономического ущерба от последнего наводнения, оползня), млн. руб.

Объекты по переработке и захоронению токсичных промышленных отходов (ТПО)

Мощность объекта: объем переработки очищаемого ресурса, куб. м (тонн) в сутки (год).

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.

2.Срок безопасного хранения захороненных ТПО, лет

Мелиорация и реконструкция земель сельскохозяйственного назначения

Общая площадь мелиорируемых и реконструируемых  земель, гектары.

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.

2. Предотвращение выбытия из сельскохозяйственного оборота сельхозугодий, гектары.

3. Прирост сельскохозяйственной продукции в результате проведенных мероприятий, тонн.

Объекты коммунальной инфраструктуры (объекты водоснабжения, водоотведения, тепло-, газо- и электроснабжения)

1. Мощность объекта в соответствующих натуральных единицах измерения

2. Размерные и иные характеристики объекта (газопровода-отвода - км, давление; электрических сетей - км, напряжение и т.п.)

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.

2. Увеличение количества населенных пунктов, имеющих водопровод и канализацию, единицы.

3. Увеличение уровня газификации региона, муниципального образования или входящих в него поселений, в процентах к уровню газификации до начала реализации проекта.

Сортировка, переработка и утилизация твердых бытовых отходов

Мощность объекта: объем переработки твердых бытовых отходов, тонн в сутки (год).

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.

2. Закрытие существующих свалок твердых бытовых отходов, общая площадь рекультивированных земель, гектары.

Строительство (реконструкция) производственных объектов

Производственные объекты

Мощность объекта, в соответствующих натуральных единицах измерения

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.

2. Конечные результаты с учетом типа проекта (например, повышение доли конкурентоспособной продукции (услуг) в общем объеме производства, в процентах).

Строительство (реконструкция) инфраструктуры инновационной системы

Инфраструктура научно-технической и инновационной деятельности (научные центры по разработке нанотехнологий; нанопроизводства; автоматизированного проектирования; производственно-экспериментальные базы и другие)

1. Общая площадь объекта, кв. м.

2. Иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения.

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.

2. Количество новых технологий, уровень новизны образцов новой техники.

Инфраструктура коммерциализации инноваций (особые экономические зоны, технопарки, инновационно-технологические центры, бизнес-инкубаторы и т.п.)

1. Общая площадь объекта, кв. м.

2. Иные размерные характеристики объектов соответствующих единицах измерения.

1 Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.

2. Повышение доли инновационно- активных организаций, осуществляющих технологические инновации, в общем числе организаций, процентов.

3. Повышение доли инновационной продукции в общем объеме выпускаемой продукции, в процентах.

Строительство (реконструкция) объектов транспортной инфраструктуры

Пути сообщения общего пользования (железнодорожные пути; автомобильные дороги с твердым покрытием, магистральные трубопроводы)

1 Эксплуатационная длина путей сообщения общего пользования, км.

2. Иные размерные характеристики объекта в соответствующих единица измерения.

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.

2. Объем (увеличение объема): грузооборота транспорта общего пользования, тонно-км в год;

3. Пассажирооборота железнодорожного, автобусного и другого транспорта, пассажиро-км в год.

4. Сокращение времени пребывания грузов, пассажиров в пути, процентов

5. Увеличение доли населенных пунктов, связанных дорогами с твердым покрытием с сетью путей сообщения общего пользования.

Мосты, тоннели

1. Общая площадь объекта, кв.м.

2.Эксплуатационная длина объекта, км.

3. Иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения.

1. Объем (увеличение объема) грузооборота транспорта общего пользования, тонно-км в год.

2. Объем (увеличение объема) пассажирооборота железнодорожного, автобусного и другого транспорта, пассажиро-км в год.

3. Сокращение времени пребывания грузов, пассажиров в пути, процентов.

Аэропорты (аэровокзалы, взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки, места стоянки самолетов, объекты навигации и управления воздушным движением и т.п.)

1. Мощность объекта (объем перевозимых грузов, тонн; количество перевозимых пассажиров, человек).

2. Общая площадь объекта, кв. м

3.Иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения.

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.

2. Объем (увеличение объема) грузооборота воздушного транспорта, тонно-км в год.

3. Объем (увеличение объема) пассажирооборота воздушного транспорта, пассажиро-км в год.

4.Сокращение времени пребывания грузов, пассажиров в пути, процентов

Морские и речные порты, портопункты и причалы

1. Мощность объекта (объем перевозимых грузов, тонн; количество перевозимых пассажиров, человек).

2. Общая площадь объекта, кв. м

3. Иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения.

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.

2. Объем (увеличение объема) грузооборота водного транспорта, тонно- км в год

3. Объем (увеличение объема) пассажирооборота водного транспорта, пассажиро-км в год.

4. Сокращение времени пребывания грузов, пассажиров в пути, процентов

 

 

Приложение 4

к Методике оценке эффективности

использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения

 

 

Сведения и количественные показатели результатов реализации инвестиционного проекта-аналога

 

Наименование инвестиционного проекта

 

 

 

 

 

Срок реализации

 

 

 

 

 

Месторасположение объекта

 

 

 

 

 

Форма реализации инвестиционного проекта (строительство, реконструкция объекта капитального строительства, иные инвестиции в основной капитал)

 

 

 

 

 

 

 

 

Сметная стоимость и количественные показатели результатов реализации инвестиционного проекта

 

 

 

 

 

N п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Значение показателя по проекту

1

2

3

4

 

Сметная стоимость объекта-аналога по заключению государственной экспертизы (с указанием года ее получения)/в ценах года расчета сметной стоимости планируемого объекта капитального строительства, реализуемого в рамках инвестиционного проекта, представляемого для проведения оценки эффективности (с указанием года ее определения)

млн. руб.

/

 

в том числе:

 

 

 

строительно-монтажные работы, из них дорогостоящие работы и материалы

 

/

 

приобретение машин и оборудования, из них дорогостоящие машины и оборудование

 

/

 

прочие затраты

 

/

Показатели, характеризующие прямые результаты реализации проекта-аналога

1.

 

 

/

...

 

 

/

 

 

 

/

Показатели, характеризующие конечные результаты реализации проекта-аналога

1.

 

 

 

...

 

 

 

           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к Порядку проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств муниципального бюджета, направляемых на капитальные вложения

 

 

ПОРЯДОК 

ведения реестра инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения

 

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру ведения реестра инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - Реестр), в том числе требования к ведению и содержанию Реестра.

2. Реестр является информационной базой, содержащей зафиксированные на электронном носителе в соответствии с законодательством Российской Федерации, Курской области и Рудавского сельсовета Обоянского района об информации, информационных технологиях и о защите информации сведения об инвестиционных проектах, получивших положительное заключение об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.

3. Реестр ведется на электронном и бумажном носителе путем внесения в него соответствующих записей.

4.Сведения об инвестиционном проекте вносятся в Реестр в течение пяти рабочих дней со дня утверждения положительного заключения об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.

5. Реестровая запись содержит следующие сведения:

1) порядковый номер записи;

2) наименование организации заявителя, представившего комплект документов для проведения проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения;

3) наименование инвестиционного проекта, получившего положительное заключение об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, согласно паспорту инвестиционного проекта;

4) значения количественных показателей (показателя) реализации инвестиционного проекта, получившего положительное заключение об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, с указанием единиц измерения показателей;

5) сметную стоимость объекта капитального строительства по заключению государственной экспертизы в ценах года его получения или предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта, а также рассчитанную в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта, рассчитанную в ценах соответствующих лет согласно паспорту инвестиционного проекта (в млн. рублей с одним знаком после запятой);

6) реквизиты комплекта документов, представляемых заявителем для проведения проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (регистрационный номер, дата, фамилия, имя, отчество и должность подписавшего лица);

7) реквизиты положительного заключения по инвестиционному проекту об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (номер и дата заключения, фамилия, имя, отчество и должность лица, подписавшего заключение, характер заключения - положительное или отрицательное).

6. Изменения в Реестр вносятся в срок, указанный в пункте 4 настоящего Порядка, со дня утверждения повторного заключения по инвестиционному проекту об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.

 


Прикреплённый файл: Постановление Администрации Рудавского сельсовета Обоянского района от 30.10.2018 №71 "Об утверждении Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложени [341 Kb]
Создан: 11.02.2022 15:26. Последнее изменение: 11.02.2022 15:26.
Количество просмотров: 454