Официальный сайт муниципального образования
"Рудавский сельсовет"
Обоянского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Постановление Администрации Рудавского сельсовета Обоянского района от 01.11.2022 №82 «Об утверждении Методики и расчетов распределения межбюджетных трансфертов Рудавским сельсоветом Обоянского района Курской области»

АДМИНИСТРАЦИЯ

РУДАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОБОЯНСКОГО РАЙОНА  

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 от 01.11.2022                                                                                                   №82

 

 

Об утверждении Методики  и расчетов распределения межбюджетных трансфертов Рудавским сельсоветом Обоянского района Курской области

 

 

 

Во исполнение статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, проекта Закона Курской области «Об областном бюджете на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов»:

 

1. Утвердить Методику и расчеты распределения межбюджетных трансфертов Рудавским сельсоветом Обоянского района Курской области согласно Приложению №1 к настоящему постановлению.

 

2. Постановление вступает в силу с 1 января 2023 года.

 

 

 

Глава Рудавского сельсовета                                                        Л.В.Негребецкая

 

 

 

 

Приложение №1

Утверждена

Постановлением Администрации

Рудавского сельсовета

Обоянского района  

от 01.11.2022 №82

 

Методика  и расчеты распределения межбюджетных трансфертов Рудавским сельсоветом Обоянского района Курской области

 

 

1. Методика определения соблюдения Рудавским сельсоветом условий предоставления межбюджетных трансфертов (далее – Методика) устанавливает порядок определения  соответствия параметров бюджета Рудавского сельсовета требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и соблюдения Рудавским сельсоветом условий предоставления межбюджетных трансфертов.

2. Оценка соответствия параметров бюджета Рудавского сельсовета требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации осуществляется по следующим направлениям:

а) предельный объем муниципального долга;

б) предельный размер дефицита бюджета Рудавского сельсовета;

в) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга;

г) иные требования бюджетного законодательства Российской Федерации.

3. Оценка соблюдения Рудавским сельсоветом условий предоставления межбюджетных трансфертов осуществляется по следующим направлениям:

а) соблюдение норматива формирования расходов на содержание Рудавского сельсовета;

б) установление и исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Курской области к полномочиям Рудавского сельсовета;

в) подписание соглашений с комитетом финансов Курской области о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;

г) представление Администрацией Рудавского сельсовета в Администрацию Обоянского района Курской области в установленном порядке документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного на Собрание депутатов Рудавского  сельсовета проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

д) проведение не реже одного раза в два года внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета контрольными органами Курской области;  

е) соблюдение иных требований бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

4. Определение соблюдения Рудавским сельсоветом условий предоставления межбюджетных трансфертов осуществляется на основании данных решений о бюджете, годового отчета и ежеквартальной отчетности об исполнении бюджета Рудавского сельсовета и других материалов, представляемых Рудавским сельсоветом в соответствии с настоящей Методикой.

Определение значения показателей, используемых для целей настоящей Методики, осуществляется на единой для всех муниципальных образований методологической основе.

4.1. Предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Значение показателя предельного объема муниципального долга определяется по следующей формуле:

 

                               Д

                     О1 = ______________, где

                           (Ф – П - ДП)

 

О1 - значение показателя предельного объема муниципального долга Котельниковского сельсовета;

Д - объем муниципального долга Рудавского сельсовета на конец последнего отчетного периода;

Ф - объем доходов бюджета Рудавского сельсовета (код БК - 8900000) за последний отчетный период;

П - объем безвозмездных поступлений из бюджетов других уровней бюджетной системы бюджету Рудавского сельсовета (код БК - 3020000) за последний отчетный период;

ДП – объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

4.2. Предельный размер дефицита бюджета Рудавского сельсовета не должен превышать 5 процентов объема доходов бюджета Рудавского сельсовета без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Дефицит местного бюджета может превысить указанные ограничения в пределах суммы поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Рудавского сельсовета, и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.

Значение показателя предельного размера дефицита бюджета Рудавского сельсовета определяется по следующей формуле:

 

                               (Д - И)

                     O2 = ________________, где

                            (Ф – П - ДП)

 

O2 - значение показателя предельного размера дефицита бюджета Рудавского сельсовета;

Д - объем дефицита бюджета Рудавского сельсовета (код БК - 79800) на конец последнего отчетного периода;

Ф - объем доходов бюджета Рудавского сельсовета (код БК - 8900000) за последний отчетный период;

П - объем финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации бюджету Рудавского сельсовета (код БК - 3020000) за последний отчетный период;

ДП - объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;

И - объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Рудавского сельсовета, и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета за последний отчетный период.

4.3. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга не должен превышать 10 процентов объема расходов бюджета Рудавского сельсовета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Значение показателя предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга  Рудавского сельсовета определяется по следующей формуле: Рудавского

 

 

                              Д

                     O3 = __________, где

                           Ф - С

 

О3 - значение показателя предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга Рудавского сельсовета;

Д - объем расходов бюджета Рудавского сельсовета на обслуживание муниципального долга Рудавского сельсовета за последний отчетный период;

Ф - объем расходов бюджета  Рудавского  сельсовета за последний отчетный период;

С – объем расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

4.4. Превышение установленного Администрацией Курской области норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления.

Значение данного показателя определяется по следующей формуле:

 

                            СМ

                     O4 =  ___, где

                            СН

 

О4 - значение показателя расходов на содержание органов местного самоуправления, финансируемых за счет средств бюджета Рудавского сельсовета;

CМ – кассовые расходы местного бюджета на содержание органов местного самоуправления за последний отчетный период;

CН – нормативные расходы местного бюджета на содержание органов местного самоуправления за последний отчетный период, который определяется по следующей формуле:

 

                            СН = ДН*HC , где

 

ДН – доходы бюджета Рудавского сельсовета, состоящие из налоговых и неналоговых доходов, дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки;

HC – норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, доведенный комитетом финансов Курской области в соответствии с действующим законодательством;

4.5. Установление и исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Курской области к полномочиям Рудавского сельсовета.

Определение соответствия данного показателя местного бюджета требованиям федерального законодательства и законодательства Курской области определяется на основании реестров расходных обязательств Рудавского сельсовета.

5. Подлежат оценке следующие параметры:

 подпункты а) – г) пункта 2, подпункты а)  - е) пункта 3 настоящей Методики.

6. Оценка соответствия параметров бюджета (проекта бюджета) Рудавского сельсовета требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и соблюдения Рудавским сельсоветом условий предоставления межбюджетных трансфертов осуществляется управлениями комитета финансов в соответствии с компетенцией.

Подготовка заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в Собрание депутатов Рудавского сельсовета проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) осуществляется в срок до 28 декабря текущего года на основании анализа документов и материалов, представленных в комитет финансов Курской области в установленном Администрацией Курской области порядке.

Оценка соответствия параметров решений о бюджете  и годовых отчетов об исполнении бюджета Рудавского сельсовета требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и соблюдения Рудавским сельсоветом условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета Курской области осуществляется в срок 15 мая текущего года соответственно.

Оценка соответствия параметров бюджета Рудавского сельсовета в процессе их исполнения требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и соблюдения Рудавским сельсоветом условий предоставления межбюджетных трансфертов осуществляется не реже одного раза в квартал по данным отчетов об исполнении местных бюджетов.

Рудавский сельсовет представляет в комитет финансов Курской области:

- в срок до 31 января очередного финансового года решение о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (с учетом всех внесенных изменений по состоянию на момент представления) и источники их опубликования;

- в срок до 1 мая текущего года заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета органа государственного (муниципального) финансового контроля;

Представление вышеуказанных документов и материалов по поселениям обеспечивается финансовыми органами муниципальных районов, в состав которых входят данные поселения.

7. По итогам проведения оценок, указанных в пункте 6 настоящей Методики, бюджетное управление с учетом предложений других управлений готовит в установленном Порядке предложения о применении к муниципальному образованию мер в части приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов и (или) других мер, применяемых к нарушителям бюджетного законодательства, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

8. В соответствии с компетенцией управлений при определении соблюдения органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов проводится оценка следующих параметров:

Бюджетным управлением: подпункты «а» - «г» пункта 2, подпункты «в», «г», «е» пункта 3;

Управлением налоговой политики и прогнозирования доходов: подпункт «г» пункта 2;

Управлением отраслевого финансирования и управления финансирования социальной сферы: подпункт «г» пункта 2, подпункты «б», «е» пункта 3;

Управлением финансирования государственных органов: подпункт «г» пункта 2, подпункты «а», «б», пункта 3;

Отделом государственного долга: подпункт «г» пункта 2, подпункт «е» пункта 3;

Управлением финансового контроля: подпункт «д» пункта 3;

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: Постановление Администрации Рудавского сельсовета Обоянского района от 01.11.2022 №82 «Об утверждении Методики и расчетов распределения межбюджетных тран [75.5 Kb]
Создан: 10.01.2023 17:06. Последнее изменение: 10.01.2023 17:06.
Количество просмотров: 262