Официальный сайт муниципального образования
"Рудавский сельсовет"
Обоянского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Пояснительная записка к Проекту бюджета Рудавского сельсовета на 2023 год и плановый период 2024-2025 г.г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА РУДАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОБОЯНСКОГО РАЙОНА  НА 2023 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2024-2025 ГОДОВ.

 

 

Прогнозирование доходов бюджета Рудавского сельсовета

 на 2023 год и на плановый период 2024-2025 годов.

 

Доходная  база консолидированного бюджета Рудавского сельсовета Обоянского района Курской области на 2023-2025 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики области.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования области (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объёмы реализации подакцизных товаров, объёмы добычи полезных ископаемых, прибыль, фонд заработной платы) по муниципальным образованиям области.

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

 

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

  

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2022 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2023 год.

Ожидаемое поступление налога в 2022 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2022 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2019, 2020 и 2021 годов в фактических годовых поступлениях.

 

                                                                                               руб.

6 мес.

2019

Год

2019

6 мес.

2020

Год

2020

6 мес.

2021

Год

2021

6 мес.

2022

 

Ср

 

Ожид.

исполн.в

2022году

21956

46810

25953

57289

24235

58782

27931

0,445

62766

 

 

Средний удельный  вес 2019=21956/46810=0,469

Средний удельный  вес 2020=25953/57289=0,453

Средний удельный  вес 2021=24235/58782=0,412

(0,469+0,453+0.412)/3=0,445

Исполнение за 6 месяцев 2022 года делим на сред. уд.вес 62766

рублей - ожидаемое исполнение в 2022 году.                                                                              

Прогноз на 2023 год 62766 *108,4/100=68038рублей

Прогноз на 2024 год 68038*106,1/100=72188 рублей

Прогноз на 2025 год 72188 *104,9/100=75725,00 рублей           

 

2 вариант

Сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, ставки налога в размере 13%

                                                                                                                                              руб.

Показатели

2023 год

2024 год

2025 год

Темп роста(снижения) фонда зарплаты

108,4

106,1

104,9

Фонд заработной платы по прогнозу отдела экономики и прогнозирования, инвестиций и регулирования продовольственного рынка

23850000,00

25300000,00

 

26550000,00

 

Ставка налога, %

13

13

13

Сумма НДФЛ .руб

3100500,00

3289000,00

3451500,00

Норматив отчислений в бюджет муниципального образования - всего

2

2

2

основной

2

2

2

Ожидаемые поступления налога, руб.

62010

65780

69030

 

1 вариант68038+ 2 вариант 62010 /2= 65024- 2023 год

1 вариант 72188+ 2 вариант 65780/2=68984- 2024 год

1 вариант 75725 + 2 вариант 69030 /2= 72378 -  2025 год

 

 

10102020010000110 Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации, (код 1 01 02020 01 0000 110) рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2022 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2023-2025 годах.

Ожидаемое поступление налога в 2022 году рассчитывается исходя из среднего фактического поступления сумм налога в 2020 и 2021 годах.

 

Ожидаемое поступление налога в 2022 году  (587,10+(-22,47)/2)=282,32

Прогноз на 2023 год 282,32 рублей*108,4/100=306,00 рублей

Прогноз на 2024 год  306,00*106,1/100=325,00 рублей

Прогноз на 2025 год -325,00*104,9/100=341,00 рублей

 

 

10102030010000110 Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2023-2025 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2022 году.

Ожидаемое поступление налога в 2022 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2021 году.

2022 – 84,00

 

   руб.

Показатели

2023год

2024 год

2025год

Налог на доходы физических лиц

 

84,00

84,00

84,00

 

 

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений налога на 2023-2025 годы рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2022 году.

Ожидаемое поступление в 2022 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2021 году скорректированного на среднеобластной темп роста налога за 3 года -114,6 процентов.

2022 = 283894,35

 

руб.

Показатели

2023 год

2024год

2025 год

Налог на имущество

283894

283894

283894

 

Земельный налог  (код 106 06000 00 0000 110)

 

Прогноз поступлений земельного налога на 2023-2025 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2022 году.

Ожидаемое поступление налога в 2022 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений сумм налога в 2020 и 2021 годах.

1 06 06033 10 0000 110     729573,88+936249,53/2=832912

            1 06 06043 10 0000 110    641297,07+646496,55/2=643897

 

 руб.

Показатели

2023 год

2024 год

2025 год

Земельный налог

1476809,00

1476809,00

1476809,00

 

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и  автономных учреждений) (код 1 11 05030 00 0000 120)

 

        Поступление доходов в местные бюджеты в 2023-2025 годах (коды 1 11 05035 10 0000 120, 1 11 05035 13 0000 120) прогнозируется на основании договора аренды.

Договор  № недвижимого имущества от 24.06.2021 г. годовой размер арендной платы- 69500,00 рублей

 

                                                                                                                                                                руб.

Показатели

2023 год

2024 год

2025 год

Арендная плата

69500

69500

69500

 

       Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2023-2025 годы планируются согласно проекта областного бюджета на 2023-2025 годы:

                                                                                                                                 руб.

Наименование

2023 год

2024 год

2025 год

Дотация бюджетам  поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности 

1654354,00

1439288,00

1323484,00

Дотация на сбалансированность

776060,00

 

 

Субвенция бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

280317,00

293264,00

303851,00

ИТОГО:

2710731,00

1732552,00

1627335,00

 

 

 

ВСЕГО ДОХОДОВ

 

2023 год

2024 год

2025 год

Собственные доходы

1895617,00

1899596,00

1903006,00

Безвозмездные поступления

2710731,00

1732552,00

1627335,00

ВСЕГО ДОХОДОВ

4606348,00

3632148,00

3530341,00

 

 

 

Особенности формирования бюджета Рудавского сельсовета

 по расходам

 

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

 

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

 

Подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования»,

Подраздел  0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций»

 

            По данным подразделам планируются расходы на содержание главы Рудавского сельсовета (0102), на содержание местных администраций (0104).

Глава администрации 0102

з/п 36428*12= 437136;

итого з\п 437136,00

начисления 437136*30,2%=132015,00

Администрация 0104

з/п44988*12=539856,00

 и 2 оклада к отпуску 10372*2=20744,00

итого з\п 560600,00

начисления 560600*30,2%=169301,20

 Необходимо на заработную плату с начислениями 729902,00

 

Норматив 2615197,00

 

 Межбюджетные трансферты по переданным полномочиям (0104)  143676,00 рублей

            При планировании данных расходов в основу положены прогнозные расчеты Рудавского сельсовета, сделанные к бюджету на 2023-2025 годы

 

 

Подраздел 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора»

 

По данному подразделу предусмотрены расходы на предоставление субвенции бюджету муниципального «Обоянский район» на обеспечение деятельности Контрольного органа муниципального района «Обоянский район» Курской области, выполняющего полномочия по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в сумме 67200 из них:

3200*12=38400 рублей.

2400*12=28800 рублей.


Подраздел 0113 «Другие общегосударственные вопросы»

 

            По данному подразделу предусматриваются расходы:

            - на членские взносы в ассоциацию «Совет муниципальных образований Курской области», приобретение новогодних подарков для детей-инвалидов и малообеспеченных семей, и др 2023-2025 годы.

 

На реализацию муниципальных программ:

1. Муниципальная программа Реализация мероприятий по распространению официальной информации -30000,00руб.

 2. Муниципальная программа «Развитие малого и среднего предпринимательства»   -1000 руб.

3. Муниципальная программа "Развитие муниципальной службы  в Рудавском сельсовете Обоянского района Курской области"-1000 руб.

4. Муниципальная программа «Комплексная межведомственная программа по профилактике преступлений и иных правонарушений на территории Рудавского сельсовета Обоянского района»- 1000,00 руб.

 

Межбюджетные трансферты по переданным полномочиям (0113)  204349,00 рублей

 

Непрограммные расходы органов местного самоуправления.

Содержание ОДОМС Рудавского сельсовета:

з/п по МРОТ - 16242

16242*12*6=1169424,00

 итого 1169424,00

Начисления 1169424*30,2%=353166,00

Прочие расходы (коммунальные услуги, работы по содержанию имущества, телефонная и интернет связь, прочие расходы, покупка ГСМ, основных средств, приобретение др. материалов, налоги) 

Общая сумма по разделу 0113

на 2023 год – 2 689 925,00

на 2024 год- 1 131 778,00

на 2025 год- 1 163 057,00

 

 

Раздел 0200 «Национальная оборона»

 

Подраздел 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка»

 

По данному разделу предусмотрены расходы на осуществление переданных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, за счет средств федерального бюджета Рудавскому сельсовету Обоянского района Курской области

на 2023 год в сумме 280317 рублей, з/п 215297,00 рублей начисления 65020,00 рублей;

на 2024 г.- 293264 рублей з/п 225241,00 рублей начисления 68023,00 рублей.

 на 2025 году  303851 рублей з/п 233373,00 рублей начисления 70478,00 рублей.

 

Раздел 0300 «Национальная безопасность и

правоохранительная деятельность»

 

Подраздел 0310 «Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности»

 

По данному подразделу предусмотрены расходы на программу «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности людей на водных объектах» подпрограмма «Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки». Работы по обслуживанию пожарной сигнализации.  На реализацию этой программы предусмотрено средств бюджета:

2023-2025гг.-40000,00 рублей,

 

 

            Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

 

Подраздел 0503 «Благоустройство»

По данному подразделу планируются расходы местного бюджета на внешнее благоустройство территории муниципального образования, включая расходы на уличное освещение, озеленение, расходы, связанные с содержанием и уборкой территорий улиц, площадей, а также иные расходы по содержанию объектов благоустройства,

 На 2023г.предусмотрены расходы в сумме 520000,00 рублей.

 На 2024г.предусмотрены расходы в сумме 470000,00 рублей.

На 2025г.предусмотрены расходы в сумме 470000,00 рублей.

 

Раздел 1100 «Физическая культура и спорт»

Подраздел 1102 « Массовый спорт»

 

По данному подразделу планируются расходы местного бюджета на мероприятия  по муниципальной программе «Повышение эффективности работы с молодёжью ,организация отдыха и оздоровления детей ,молодежи, развитие физической культуры и спорта на территории Рудавского сельсовета Обоянского района Курской области»

 Объем расходов планируется в 2023-2025 годах –1 000 рублей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: Пояснительная записка к Проекту бюджета Рудавского сельсовета на 2023 год и плановый период 2024-2025 г.г. [47.97 Kb]
Создан: 16.11.2022 15:22. Последнее изменение: 16.11.2022 15:22.
Количество просмотров: 258