<< Назад | |
АДМИНИСТРАЦИЯ РУДАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ОБОЯНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№ 87 от «25» августа 2016 г.
Об утверждении
аукционной документации
В соответствии с Гражданским кодексом РФ, Земельным кодексом РФ, Федеральным законом РФ от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом МО «Рудавский сельсовет» Обоянского района Курской области, с целью совершенствования земельных отношений на территории Обоянского района Курской области, Администрация Рудавского сельсовета Обоянского района Курской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить документацию об аукционе, открытом по составу участников и по форме подачи предложений о цене ежегодной арендной платы на право заключения договора аренды земельного участка, расположенного на территории муниципального образования «Рудавский сельсовет» Обоянского района Курской области, государственная собственность на который не разграничена, а именно:
- земельный участок, из категории земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения, разрешенное использование: для производственных целей, площадью 53856 кв.м., расположенного по адресу: Курская область, Обоянский район, в границах Рудавского сельсовета. Кадастровый номер: 46:16:180502:7. Обременений не зарегистрировано.
2. Аукционной комиссии осуществить публикацию в газете «________», а также разместить в сети интернет на официальном сайте проведения торгов: https://torgi.gov.ru/, и на официальном сайте Администрации Рудавского сельсовета Обоянского района Курской области.
3. Разместить утвержденную документацию на официальном сайте Администрации Рудавского сельсовета Обоянского района Курской области, а также на официальном сайте торгов: www.torgi.ru.
Глава Рудавского сельсовета
Обоянского района Курской области _______________________ В.В. Новоженов
м.п.