АДМИНИСТРАЦИЯ
РУДАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ОБОЯНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 2016 года № 25
«Об утверждении Порядка организации
работы с обращениями граждан в Администрации
Рудавского сельсовета Обоянского района»
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 03.11.2015 года № 305-ФЗ), рассмотрев протест прокуратуры Обоянского района Курской области на отдельные положения Порядка организации работы с обращениями граждан в Администрации Рудавского сельсовета Обоянского района Курской области, утвержденного постановлением Администрации Рудавского сельсовета Обоянского района Курской области от 31.10.2014 года № 102, и в целях упорядочения работы с обращениями граждан в Администрации Рудавского сельсовета Обоянского района Администрация Рудавского сельсовета Обоянского района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации работы с обращениями граждан в Администрации Рудавского сельсовета Обоянского района в новой редакции.
2. Должностным лицам Администрации Рудавского сельсовета Обоянского района при рассмотрении обращений граждан руководствоваться утвержденным Порядком организации работы с обращениями граждан в Администрации Рудавского сельсовета Обоянского района.
3. Считать утратившим силу Постановление Администрации Рудавского сельсовета Обоянского района Курской области от 31 октября 2014 года № 102
«Об утверждении порядка организации работы с обращениями граждан в Администрации Рудавского сельсовета Обоянского района».
4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования «Рудавский сельсовет» Обоянского района в сети «Интернет».
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Администрации Рудавского сельсовета Обоянского района.
6. Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава Рудавского сельсовета В.В.Новоженов.
Исп. Е.В.Астафьева
Тел. 8(47141)2-33-01